
Стеклянная витрина - двигатель торговли
Для любого магазина главной целью является продажа товара. Одним из факторов, который влияет на увеличение продаж, – это оформление магазина. И немаловажное место в этом занимает витрина. Если хотите показать товар во всей красе, поставьте его в стеклянную витрину.
Почему стеклянная витрина больше привлекает внимание
Так уж исторически сложилось, что человек больше обращает внимание именно на стеклянные витрины. Все знают о таком свойстве стекла, как отражение действительности, если оно немного затемнено. Все также знают о присущем всем людям любопытстве. Эти два фактора и заставляют людей смотреть на стеклянные витрины, а значит и на товар. Мы периферическим зрением улавливаем движения, отображающиеся в стекле, и невольно оборачиваемся.
Отсюда можно сделать вывод, что витрины стеклянные можно использовать, как оружие для привлечения внимания. А при правильном оформлении еще и заставить что-нибудь купить. Обычно для этих целей используются светящиеся гирлянды и надписи, подсветка, которая подчеркивает достоинства товара, и так далее.
Требования к безопасности
Стекло относится к хрупким материалам. Мимо витрин ежедневно проходят тысячи людей, и исключить прямого контакта с ними невозможно. А значит, всегда присутствует риск, что она может разбиться. Это чревато травмами. Для увеличения прочности обычно используют стекла толщиной не меньше пяти миллиметров. Более дорогими, но наиболее прочными считаются заклеенные стекла или стекла триплекс. Недорого укрепить витрины можно при помощи специальных прозрачных пленок, которые наклеиваются с двух сторон стекла.
Производители могут предложить разнообразные варианты торгового оборудования из стекла – это могут быть угловые, навесные, витрины нестандартной конструкции и т.д. Поэтому основной выбор нужно делать с учетом объемов помещения, продаваемых товаров и прочих элементов, которые хоть как-то могут повлиять на выбор посетителей.
>